Бесплатная доставка горячих
обедов
в Киеве
(044) 223-49-71
(050) 352-04-74

Восстановление доступа

Укажите email или логин, для которого вы хотите восстановить пароль.

Шановні клієнти! Керівництво групи компаній «ЄвроСіті» не може нехтувати обставинами, які склалися у зв’язку з пандемією коронавірусу.

Ми працюємо у галузі громадського харчування з 2004 року та завжди ставились з великою соціальною відповідальністю до нашого бізнесу.

Враховуючи інтереси суспільства та беручи на себе відповідальність за безпеку та здоров’я  наших працівників та споживачів, ми прийняли рішення тимчасово закрити усі наші заклади громадського харчування, призупинити виробництво  та службу доставки до завершення карантину.

Бережіть себе й один одного! Разом ми впораємося! Будьте здорові!

 

Получен сертификат НАССР (ISO 22000:2018). Внедрена система менеджмента безопасности пищевых продуктов
Условия доставки обедов

Организация питания в офисе

Большую часть времени мы проводим на работе. Беспрерывно работать, не подзаряжаясь энергией довольно сложно, поэтому в расписании дня предусмотрен обеденный перерыв. В разных компаниях питание сотрудников организовано по-разному.   ...подробнее

Слоу фуд. Какой должна быть наша еда. Организация правильного питания

«И посадил дед репку ...» - рассказывают родители своим детишкам. Но не все дети понимают, как выглядит этот удивительный сказочный продукт: на прилавках рынка его почти не найдешь, а в супермаркетах тем более не увидишь, и современные дети лучше понимают, что такое чипсы и кола ... Современные горожане, все больше и больше отдаляются от природы, и ныне городского жителя называют «бутербродным человеком». Его рацион выглядит примерно так: человек питается в фастфудах и дома, быстро поглощая все, что под руку попадет, и вливая в себя литры кофе. Такой способ «получения питательных веществ» вряд ли можно назвать здоровым ...

Чтобы учить людей питаться и жить по-другому, уже долгое время в мире действует движение «Слоу фуд» (в переводе - «медленная еда») - международная организация, активисты которой выступают за употребление натуральной пищи и сохранение оригинальных местных продуктов. А создал ее в 1989 году итальянец Карло Петрина, который решил бороться не против сети фаст-фудов (устраивая демонстрации, пикеты этих заведений питания), а за здоровую пищу. Главный принцип «Слоу фуд» - вкусно, чисто, честно, а символ - улитка.

 

В Украине есть две ячейки «Слоу фуд» - в Киеве и Симферополе. «Сначала« Слоу фуд »создавался как гурманские организация, - рассказала« Дню »руководитель киевской ячейки Юлия Питенко. - Целью ее было воспитание вкуса. Попробуйте съесть что-нибудь медленно и с удовольствием. К сожалению, мы не можем себе позволить. Однако, если попытаться действовать по принципу йоги - полностью сконцентрироваться на самом процессе еды, можно получить целый букет вкуса. С гурманской точки зрения даже вареный картофель с селедкой, если есть ее с удовольствием, - это тоже гурманство. В Италии, в городе Поленц, создан Университет гастрономических наук. Это доказывает то, что идея вкусной еды сейчас насыщает собой атмосферу. Даже мультфильмы сейчас снимают на эту тему, например, «Рататуй».

В мире исчезают не только дикие животные, растения, но и культивируемые продукты. «Есть опасения, что через 20 - 30 лет мы придем к одному сорту риса, одного сорта картофеля, к тому, который будет наиболее урожайным, самым красивым. Насколько он будет полезен для нас - неизвестно », - отмечает Юлия Питенко.

Как утверждают специалисты, самой вкусной и питательной для человека является местная еда. Она насыщена большим количеством элементов, которые являются полезными именно для определенного населения. И одним из направлений слоу-фуда является своеобразная «спасательная кампания». Эта работа предполагает поиск традиционных, оригинальных местных продуктов, находящихся на грани исчезновения. Как утверждают в «Слоу фуде», в Украине это - карпатская Раховская брынза. На Закарпатье еще сохранилось частное производство, но цивилизация доходит и туда: производство оригинального продукта может стать «на конвейер» и потерять свою ценность ...

Поэтому для украинских брынзы, как и для других редких продуктов, был создан слоуфудовский президиум, который должен исследовать ситуацию и спасать продукт. Также в казну «Слоу фуд», своеобразной книги традиционной местной еды, кроме Раховской брынзы, занесен также пчелиный мед и крымские вина.

По мнению руководителя киевской организации движения, охранять следует и ялтинский лук. Он отличается от других сортов тем, что имеет фиолетовую окраску, много слоев (как капуста), чрезвычайно сочный и удивительно сладкий. Однако сладким этот «плаксивый продукт» становится лишь тогда, когда выращивается в Большой Алуште. Когда этот лук вырастает в других местностях, он приобретает горький привкус ...

Желающие поесть вкусно и с пользой должны понимать, что настоящий продукт стоит больше, чем «мороженый-перемороженный» полуфабрикат. Такой принцип «слоу фуда» - качественная еда - стоит достойной оплаты.

За рубежом существует такая практика распространения чистых продуктов, как «зеленый рынок». В Нью-Йорке, например, есть кварталы, в которых в определенный день приезжают фермеры и продают свой товар. У нас пока - другая система. Есть постоянные рынки, которые должны быть рынками чистых продуктов, однако есть угроза, что вскоре горожане, а особенно жители мегаполисов, перейдут на промышленные овощи завозиться из-за границы.

К сожалению, пока украинский «слоу фуд» пока не может стать массовым, поскольку наладить цепь поставки экологически чистых продуктов довольно трудно. Во-первых, необходимо найти бабушку или дедушку, владеющих традиционными рецептами и при этом продукты прошли бы сертификацию. Во-вторых, сложным является процесс транспортировки. Но воспитательный эффект от движения за здоровую пищу можно получить уже сейчас. Так, киевские «слоуфудовцы» работают с детьми на школьных огородах и рассказывают им о овощах и фруктах, ведь городские дети сейчас часто не представляют, как они растут. Сторонники «медленной еды» пытаются показать детям, что землю можно не только закатывать в асфальт, но и выращивать на ней, например, чеснок и укроп.

Врачи говорят, что пока украинская женщина готовит борщ, украинцы будут здоровыми, при этом ингредиенты блюда должны быть не искусственными, а натуральными. Радует, что людей, которые поддерживают такой способ питания, в мире хватает: движение становится все более популярным и узнаваемым - организация насчитывает около 100 тысяч членов в разных странах мира. Хочется надеяться, что число их увеличится и у нас.

http://www.day.kiev.ua/194723 

"ЕвроЛанч" входит в состав
Группы компаний «ЕВРОСИТИ»
ЕВРОСИТИ
Партнеры: Доставка цветов Киев

г. Киев, ул. Лукашевича, 15,

тел.: +38(044) 223,-49-71, +38(050)352-04-74,

+38(044) 537-01-31, тел./факс: +38(044) 537-01-09

© Все права защищены 2004-2013

Кейтеринговая компания «ЕвроЛанч», ООО «ЕВРОХАТА-Сервис»

Доставка обедов Киев. Организация столовых.